Dear Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Вообще, это была первая визуальная новелла, в которую я играла, так что, вероятно, часть моих придирок можно будет списать на законы жанра. Может, там норм разжевывать суть происходящего до состояния детского пюре, я не знаю. И повторять одно и то же в разных вариациях. И сначала намекать, что дополнительная инфа из книг может тебе пригодится, а потом ту же инфу выдавать в диалогах. И снова повторять. И повторять. И повторять.
Короче говоря, временами это было как-то ужасно нудно.
Но в те моменты, когда персонажи заканчивали повторять и повторять, становилось интересно. Так что в целом я не могу сказать ничего особо плохого, кроме того что я часто прощелкивала диалоги, тк понимала, что это я уже слышала.
"Головоломки" тоже на уровне детсада. Концовка блевотнейшая. Вот просто, у меня аж горит. Ну и ашипке - редко, но встречаются и вымораживают.
А в остальном все круто - красиво, с крепким сюжетом, приятной атмосферой и музыкой, интересными персонажами, милым юмором, довольно-таки нажористым для подобной игры лором, ни разу не сьюшным главгероем и антагонистом с крутой целью. Персонажи меняются по ходу действия, особенно это видно по ГГ, Ви и, пожалуй, Гарри. Присутствует сюр, последняя глава вообще какая-то помесь кэрролловской Алисы с Изумрудным городом. Очень крутая идея о том, что два мира уничтожают друг друга, если смешиваются в чистом, тксзть, виде. Внезапный характер Ненависти, которая за полторы своих строки стала одним из моих любимых персонажей xD Приятных моментов действительно очень много, и следующую игру Owl Studio я обязательно куплю хотя бы просто чтоб поддержать (One day in London их первая игра).
Но у меня все равно дико горит от концовки.
а дальше про то, как у меня горит

@темы: игры