23:06 

закончила Deadfire

Dear Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Короче, я собралась с мыслями, забила на дэдфайр-картографию и неисправленные баги и прошла через финал. Надо же мне что-то будет делать там во второй раз, в конце концовXD
И это было хорошо:heart:
Ииии...
слегка спойлерно
Я очень надеюсь на сюжетное постгеймовое или крепко связанное с сюжетом длс, которое бы довезло вотэтоповоротов, за которые мы любим обсидиан. Очень надеюсь. Тогда вообще все станет круто.
Ну а пока щитаю, что этот Хранитель показал всем фракциям фак и уплыл на родину Рекке, смотреть пустыни и радоваться жизни.

@темы: игры, Pillars of Eternity

URL
Комментарии
2018-05-17 в 23:48 

Cyanea
Вечность - ничто, когда на пути дождя ляжет в ладонь тонкое лезвие сна
Если коротко - основной сюжет возмутительно прост. Честно, я не ожидала такого от обсидианов. Он предельно прост, я б сказала, никаких там офигеть-открытий и вотэтоповоротов.
Вот да, это было прям обидно. Такая крутая игра - и такой облом с мейнквестом и концовкой.(
разве что Зоти прошла мимо моих вкусов
О, а мне очень зашло, как у нее в конце крыша съехала на фоне фанатизма и собирания душ. Вот это было неожиданно и жутенько.

2018-05-17 в 23:57 

Dear Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Cyanea, я все-таки продолжаю надеяться и ждать крутое сюжетное длс, а то чот... правда, очень обидно и даже не верится.
О, у меня тоже Зоти сошла с ума - но это было очень странно, тк я вроде в разговорах с ней топила, что надо поосторожнее, да и вообще была антирелигиозным ГГ... Понятия не имею, от чего это зависит. Честно говоря, я на концовки спутников смотрю сквозь пальцы, потому что есть ощущение, что и там что-то перебаговано.

URL
2018-05-18 в 00:37 

умер на баррикаде
Although it costs me my life, Llorona, I will not stop loving you
А КАК СВЕСТИ ХОТИ С УМА
у меня с ней все хорошо D:
но вот кстати мне из новых компаньонов зашла только майа. все-таки когда есть три персонажа, к которым ты уже успел прикипеть, новенькие на их фоне как-то проигрывают, но при этом я думаю что тем, кто не играл в первую часть, все сопартийцы должны зайти примерно одинаково.

И можно позвать бога-гигантскую-статую на бой - и он нехотя, но тебя убьет.
С НИМ Я ТОЖЕ ХОЧУ КРУТИТЬ РОМАН

2018-05-18 в 01:10 

Dear Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
умер на баррикаде, не знаюXD я нормально общалась, агитировала за свет и одергивала ее фанатизм, а она...
Угу, я боялась, что так же будет с компами, но в итоге ок. Майя у меня сначала вызвала неприязнь - она поплевывает в сторону Каны - мол, и голос у него громкий, и стихи так себе. А Я ОБОЖАЮ КАНУ. Он такой охуенный чувак, вот просто, да и в бою был незаменим. Но мне понравилась Ишиза) И как отношение птички к тебе меняется с повышением репутации.
Текеху можно любить за один разговор в тавернеXD И за офигевание от внешнего мира. А когда сбавил обороты с выпендрежем, так вообще норм стал.
Серафен прикольный, против работорговли и пират аррр.
Зоти... ну, Зоти. Слишком эмоциональная, как по мнеXD
Еще у меня есть любимый член экипажа - смертельный богоподобный, спасенный из форта работорговцев))
И Рекке классный, от побольше диалогов бы не отказалась.
И Идвин интересная с тз лора, жаль что с ней диалогов и квестов нет.
И мне надо высказаться - мне кажется, обсидианы вообще зря прикрутили им романы - все на них жалуются, теперь где ни начни трепаться, всегда вспомнят и заорут, как там с романами всеплх. Тогда как обсидианы всегда были песней не про то, ну.

URL
2018-05-18 в 02:03 

умер на баррикаде
Although it costs me my life, Llorona, I will not stop loving you
Dear Irving, не выношу такеху просто смертно :lol: а вот рекке охуенен, да.
я щас начну ныть чтобы ты напесала про рекке :lol:

да, романы они зря.)) ну, то есть, зря - так, как сделали, потому что сделали очень плохо. я думала, там будет миллион диалогов и пиздеж на завалинке, и после этого ты МОЖЕТ БЫТЬ заслужишь поцелуй в щечку х)

2018-05-18 в 09:17 

Dear Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
умер на баррикаде, не выношу такеху просто смертно
Зато там его матушка в эфир вылезает. Все боги там срутся, решают чо делать с концом света, а Ондра на сыначку умиляется.
Еще говорят, что если романсить Майю, то там Хайлия через птичку говорит. Говорю ж, Хранилу просто заюзали, тк под руку попался. На самом деле они там просто херней маются.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

what's that sound

главная