13:25 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Есть одна штука, когда речь заходит о музыке и музыкальных вкусах, - это Идолы. Поколений, я имею в виду. Понты тут обычно разрастаются вширь и вдоль. И поперек здравого смысла.
Потому что, ну вот по логике вещей, даже Битлз не обязаны нравиться всем. Просто потому что. Вкусы, фломастеры, все же всё знают и успешно используют аргументы про личные пристрастия в других сферах. Но священный трепет перед вкладом в музыку (вклад есть, тут никто не спорит) мешается с восторгом окружающих и вот уже как-то стремно признавать, что еллоу субмарин ты, лично ты, не включил бы и в качестве музыкального сопровождения при сидении на унитазе. В смысле, ну нафиг, поприятнее что найду. Или в тишине посижу, освежитель почитаю - и то занимательнее.
Скорпионс, Айрон Мэйден, Металлика, Кино, что там еще из неприкосновенного, - я так понимаю, оно рано или поздно уйдет вместе с людьми, для которых было супер-культовым и ВОТ ВООБЩЕ ВСЕМ, и в связи с этим мне интересно - а что из более-менее современного приобретет статус Идола спустя много лет? Ну, особо упоротые могут гордо сказать, что "ТАКОГО больше не будет", но мы-то все здравомыслящие люди и понимаем, что ТАКОЕ либо свое у каждого времени, либо повторяется вместе с ним.
Или просто страсть к сотворению кумиров отвалится как явление? В конце концов, развлечений сейчас больше.

@темы: grid, музыка

URL
Комментарии
2016-09-03 в 13:31 

bolcan
are you ahueli tam?!
Мне кажется, что в связи с обилием музыкантов, течений, исполнителей (сейчас же беспрецедентная ситуация), и их становится всё больше и больше, а многие клёвые-клёвые, формирование Идолов как таковых просто отвалится.

2016-09-03 в 14:20 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Green Irving, вот большей частью соглашусь с dreadfish, слишком уж сейчас докуя кораблей, хотя есть действительно выдающиеся товарищи)

2016-09-03 в 14:48 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Мне тоже кажется такой вариант наиболее вероятным, но все-таки странно представить будущее без Музыкальных Икон - неужели никто не будет рассказывать, кого надо любить и уважать? :gigi:

URL
2016-09-03 в 14:52 

bolcan
are you ahueli tam?!
Green Irving, я тебя умоляю, люди всегда и всем будут рассказывать, кого надо любить и уважать, просто каждый кулик будет славить своё болото ХД

2016-09-03 в 15:00 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
dreadfish, я про глобальные штуки и явление, а не про обычное поведение и мизантропию.

Но вообще мне тут внезапно в голову пришло, кто может в будущем (и не слишком далеком, наверное) обрести статус идола. Шнуров. Не из-за музыки, а из-за... мм... скажем, отражения действительности:gigi:

URL
2016-09-03 в 15:02 

bolcan
are you ahueli tam?!
Green Irving, вполне может.
Чёрт его знает, одни группы фанатов будет ставить на пьедестал одних, другие других.

2016-09-03 в 15:08 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
dreadfish, Чёрт его знает, одни группы фанатов будет ставить на пьедестал одних, другие других.
Кто-то где-то от кого-то фанатеет - это всегда есть, было и будет. Как бы очевидно.
Массовой истерии в духе "как ты можишь не любить Н., это же КУЛЬТОВЫЙ МУЗЫКАНТ" не будет. Возможно.

URL
2016-09-03 в 15:08 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Green Irving, хмм.. Шнур - он такой, он могет))

2016-09-03 в 16:13 

kinuli
Нас здесь десять тысяч! (с)
Ромштайн)

2016-09-03 в 17:14 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
kinuli, мммм... лично я сомневаюсь, но как вариант.

URL
2016-09-03 в 17:20 

Скептичный циник
Миру - мир. А Вам - пломбир!
Даже тогда – эти все "культовые" у каждого направления свои. Скажем, про Кино никто и не слышал, если не слушают рок, или про Хэллоуин, кто не слушает металл, или про Дюка Эллингтона если не слушают свинг, ну, идея понятна.

Конкретно про Кино на каждом углу знают только потому, что в миллениум было модно панковать/готовать/итд. Думаю, когда-нибудь, мода прокатится и по другим пока ещё малоизвестным направлениям музыки, выкопают оттуда самых попсовых с большим вкладом в культуру и поднимут на пьедестал.
Кто там сейчас самый-самый? Шнура упоминали, Раммштайн – уже, но это всего два направления. Кто в других-то?

Сотворение идолов не отвалится из людей пока они люди и в каждой культуре они будут свои. Я так предполагаю.

2016-09-03 в 17:35 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Скептичный циник, ну это понятно, классика классикой тоже стала только спустя много-много лет.
когда-нибудь, мода прокатится и по другим пока ещё малоизвестным направлениям музыки, выкопают оттуда
Вот и интересно, кого и откуда. Хочу знать будущее:D

URL
2016-09-03 в 18:20 

bettelgeyze
Сын бога! Герой мифа! Младший брат Геракла - Геракакел!
Опуская замечание о неправильном употреблении слова "культовый", от себя добавлю в копилку Мьюз и Ника Кейва. И, может быть Продиджи (хотя они уже старички) и Систем оф э Даун

2016-09-03 в 20:13 

Morkrist
Вообще не люблю это превознесение за заслуги. "Да они же были первые, да что ты понимаешь" и бла-бла-бла. Я вот не люблю Queen, например. Вот совсем. И не дай б-г об этом узнают в "приличном обществе". Или вот я имел оплошность бякнуть, что Hurts звучат как Депешмод, если бы начали играть в 21 веке (вот тут конкретно www.youtube.com/watch?v=wl-0IMQILRk ). Все, меня же по стенке размазали. Да как можно сравнивать и так далее. Вроде людям по 25 лет, а уже песком все засыпали, пердуны старые.

2016-09-03 в 20:31 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
bettelgeyze, Опуская замечание о неправильном употреблении слова "культовый",
Я очень благодарна за это, правда:D
Ника Кейва сейчас вбила в гугл. Лицо знаю, где-то когда-то видела, что поет - нет. Насчет Продиджи кстатида, соглашусь.
Morkrist, черт, я б тоже сказала, что похожи, но может я думаю так, только потому что ты уже озвучилXD
Симпатичная, кстати, группа, спасибо.

URL
2016-09-03 в 21:52 

bettelgeyze
Сын бога! Герой мифа! Младший брат Геракла - Геракакел!
Green Irving, почему-то самых культовых ;-) его песен нет на яндекс.музыке

На вот

читать дальше

Ну а Where The Wild Roses Grow ты не могла не слышать)

2016-09-03 в 21:59 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
bettelgeyze, Ну а Where The Wild Roses Grow ты не могла не слышать)
вот только ее и слышала, по ходуXD спасибо

URL
2016-09-04 в 10:15 

Punch
Homo homini glucus est...
Есть шанс, что Егор Летов забронзовеет в веках. Все данные есть - загадочные, но актуальные тексты, ранняя смерть...

2016-09-04 в 21:15 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Punch, тогда уж и Янку туды же.. Для полноты скульптурной композиции))
bettelgeyze, можно еще тех же Depeche Mode до кучи..))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Off-the-grid

главная