Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:21 

Viral Millennium

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
У них один альбом. И он... ну, нормальный такой:walkman:




Ну и тут чуваки подумали, что надо делать эпичные саундтреки к фильмам, но это был уже конец альбома:

@темы: музыка

16:41 

Abney Park, "Under the Floor, Over the Wall"

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Побила рекорд собственной тормознутости:facepalm:




@темы: музыка

11:30 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Мьевиль, Мьевиль, а ты можешь хоть раз сделать так, чтоб вжух и с самого начала более-менее ясно, где мы, кто они и на чем все это держится?.. Ну ок, хоть раз после "Крысиного короля", где мир условно наш и объяснять не надо.
Это я взялась за "Посольский город". Мысли поначалу - точь-в-точь как при прочтении нью-корбюзонского цикла, две:
- О как круто!
- Нихрена не понятно!
:alles:

@темы: книги

13:02 

Джон Лав, "Вера"

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Джон Лав, "Вера"
Очень медленно шло, но дочитала. Не потому что не понравилось, просто с временем было не очень.
Странная книга. Сначала я поорала от восторга, а потом чуть не дропнула - потому что, ну е-мое, нереально, неоправданно огромное количество страниц описывается, как герой ЕДЕТ. Сначала туда, потом обратно, потом экшн чуть-чуть, чтоб изобразить и так понятное. Не, я не понимаю, ради чего это было так долго и так нудно.
Я вот не знаю в итоге. Мне, в целом, понравилось. Но. Но эта книга - такой ком из НФ с космическими сражением (70% книги, наверное, это описание космического сражения; и, в отличие от поездки из начала книги, не надоедает) с... мистикой? Меня как-то аж сквикало это - что вот тут классно описывается космический бой, техника, физика, все смотрится реалистично и вообще здорово, а потом вдруг - какая-то непонятная хрень, которую и герои описывают "непонятная хрень", и непонятная хрень действительно непонятна, и ответа тебе не дадут. Потому что потому.
Ну и философия. И религия. Мне кажется, или религиозные веяния в фантастике обострились в последние годы?
читать дальше

@темы: книги

12:22 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Сегодня, пока я 15 минут ехала на работу, погода успела показать мне солнце, град, снег, дождь и снова солнце. "Ничего не было, - говорило оно, когда я выходила из автобуса, - не было ничего". :rolleyes:

@темы: твиттер-стайл

00:52 

Ad Astra

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
В целях вытаскивания себя из хандры и добавления угара в дневничок я, пожалуй, запоздало, но все-таки прорекламирую маленький фест по ME:

Потому что он начался что-то прям совсем зашибись, и команды Заида, Сары, Кандроса, Джокера и Рейеса, прихватив пару индивидуалов, успешно стартовали к звездам:vict:

@темы: у нас есть уважительная причина делать всякое, Mass Effect

21:07 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Внезапно очень понравилась МЕА-песня Miracle of sound, The Great Unknown. Слова отличные. И вообще Гэвин человек-пирожок^^

@темы: твиттер-стайл, музыка

15:56 

Knife Party

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
бодрая позитивная электронщина без сарказма регистрации и смс.

наверняка ж вам понадобится когда-нибудь регги в дабстепе. не говорите, что никогда. никогда не знаешь, с каким вопросом подвалит завтра гопник.




@темы: музыка

22:37 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Вот оно. Наконец-то. То самое чувство, когда взял книгу, прочитал первые пять страниц и понял - это то, что нужно. Это любовь.
Джон Лав, "Вера", космическая фантастика.
Визжу.

@темы: книги

22:14 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
А. И еще я влипла в Fallen London в ветку Seeking Mr Eaten's Name. Я не помню, как.
Why? In God's name, why? What can you possibly hope to gain? Stop now. Before it's too late. - ... это плохо, да? :facepalm:

@темы: игры, у нас есть уважительная причина делать всякое

22:10 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
в жизни человека, который слушает музыку почти постоянно (а под дум отлично спится, я всегда это говорила), наступают удивительные моменты, когда к каждой бытовой мелочи ты автоматом подбираешь подходящий мотивчик и строки.
можно прямо через другую песню, играющую в плеере, как я сегодня шла домой, выяснив по дороге, что у меня с пальто куда-то делась пуговица.
I wear your granddad’s clothes
I look incredible
I’m in this big ass coat
From that thrift shop down the road
удивляет, почему я еще не дошла до стадии "плясать под плеер в любом месте в любое время". выглядело бы эпично.

музыкофилы самые счастливые люди на земле, правда. пока у них работает плеер.

@темы: музыка, off

10:00 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Комрад Ирочка, мой бессменный спутник мародер/гард в прогулках по свиторскому Татуину, вчера в разговоре выдала еще одно определение Андромеды вдогонку к моему "симулятору космического бомжа". "Какие-то стражи галактики от масс эффекта", сказала она. Соу тру.
Если Ирочка продолжит гореть по Рейесу, я приведу в фандом нового человека:eyebrow:
А еще я вчера ездила зачищать локации в МЕА и напоролась на бантер-обсуждение райдерского романа с Лиамом. Они есть! Оказывается! Выглядит как-то так:
читать дальше
Короче, озвучили теоретическую проблему. Реакция - ой, да пофиг вообще:lol: Ну, самая правильная в этом случае, ящитаю:lol:
Я немедленно поменяла патичку в надежде услышать, что скажет Кора, и мои надежды оправдались.
читать дальше
Как это мило, б-же. Если с остальными есть такое, то, пожалуй, второе прохождение тоже не выйдет за фореверэлоуна. Бантеров, что ли, поискать.

Слушайте, поигравшие, а вы засекали обсуждение других романов? Что болтают?
Меня так радует взаимодействие экипажа в этой игре, слов нет^^

@темы: игры, Mass Effect

22:01 

Nico Vega

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
спешал фор bolcan и других заинтересованных - еще одна клевая группа с клевым женским вокалом.



@темы: музыка

14:14 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.




Да, я ради гифки. Но песня крутая. И группа.

@темы: музыка, на полочку

12:53 

Dreddup

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.

Вообще Dreddup это тот редкий случай, когда, на мой вкус, "лучше б не пел". Вот Zelia, например, прекрасна ровно до тех пор, пока не начинаются слова. До 1:28 можно слушать, а потом обрезать и ставить на повтор:-/

@темы: музыка

23:07 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
А еще я хочу фикла про Райдеров до Инициативы. Или во время подготовки к Инициативе. Только без надрыва, связанного с мамой, что-нибудь попроще. Чтоб вот как брат с сестрой встречаются на Цитадели, когда у нее отпуск, а у него увольнительная. Или на Земле. Или, чем черт не шутит, на Омеге - ну фигли, вырвались из родительского гнезда, которое особо и не держало:-D Как подруги Сары осторожненько спрашивают, а что вот это видный, в форме, родной брат, да, а что еще расскажешь? Как Скотт дразнит Сару ботаном, она ж и есть ботан, хоть и бегала с пушкой на своих раскопках. Как Мако им таки выделили для научных нужд. Как Скотт на ретранслятор пырил и хотел рвануть.
Или как их с работы попросили, в связи с вылетом бати из Альянса, - ее с раскопок, его с охраны ретранслятора, - а они ж так любили свою работу.
Или как к Инициативе готовились, можно вместе с Корой, можно и с Лиамом (хоть по канону они знакомятся только перед высадкой), Толпа упоротых энтузиастов, азарт, вот это вот, первое знакомство с "командой Первопроходца". Как они на благотворительном вечере мельком видели Суви, которая очень неловко себя вела из-за шампанского и волнения;)
Или просто про детство и подростковый возраст и отношения, можно с вот этой полумистической связью между близнецами. Как Скотт играл в лазетаг с саларианскими и турианскими детишками, а Сара ныкалась по углам, чтоб почитать книжки, и чтоб оба гордились, что у них папаня - аж N7.
Но черта с два я что-то такой найду, когда вокруг Рейес, Джаал и инцест :small: :gigi:
фанни факт из моего прохождения

@темы: игры, Mass Effect

22:34 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Я не знаю, почему, но лучшим сайдом в МЕА я считаю сайд, связанный с хозяином Харибда-пойнт на Кадаре. Это эмоциональное, наверное.
зубные щетки в аду

@темы: игры, Mass Effect

22:10 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Питерские, вы в порядке?
я да, друзья-знакомые тоже да.

16:17 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Разобрала скрины по Андромеде. Я по-прежнему скриншотю как дебил, вдобавок у меня что-то конфликтует с фрапсом.
Внешность Райдер собирала на отвали, и в редакторе была уверена, что волосы у нее сиреневые но в итоге привыкла и сейчас при попытке собрать что-то прям красивое мне все не так и все не то=/ ну и што што у нас первопроходец розовый
Для начала, после финала я нашла на терминале приветы из другой вселенной:
читать дальше
Наверное, потом еще чо появится:gigi: Карвер каквсигда.

Про коммуналку "Буря":

Наш техник поэт:

А это без ката, потому что - ЧТО ЭТО ЗА ФИЛЬМ. Я ХОЧУ.


Юмор от СЭМа

Картинки.
Прекрасная Кадара:

От Рейеса я не в таком восторге (вообще не в восторге), как, судя по заявкам на однострочники, фандом, но пообщались хорошо:
читать дальше
Как заметили в дежурке, в этой сцене Райдер сидит, как упоротый лис. У меня еще и выражение лица странное вышло.

Планета моей мечты

Любимые кадры с лоялки Драка

Анимация пиздец, но иногда отжигает:

Еще я весело влипла в роман, хотя, глядя на инфу перед игрой, не собиралась. Просто такие дивные "разведчики", как Лиам и получившаяся у меня Сара должны быть вместе:lol: чтоб минимизировать ущерб.
да, у меня есть скрин!

В завершение у меня, оказывается, есть даже два удачных и красивых скриншота:D
в гости к Джаалу
и прыжок веры
смотрите, как я хорошо покрасила броню, что на фоне теряюсь
И все( хоть снова иди...

@темы: игры, Mass Effect

10:05 

Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Думаю, что лучшим доказательством терраморфирования Воелда стала бы такая ситуация: Кочевник залетел на лед и такой - херакс! - провалился.

@темы: игры, Mass Effect

what's that sound

главная